Офис в г. Казань

ул. Петербургская, 52

arendaavto116@yandex.ru

Нюансы прогрева автомобиля перед поездкой в зимний сезон

Нюансы прогрева автомобиля перед поездкой в зимний сезон в КазаниВ любом споре по этой теме существует основной вопрос – необходимость в прогреве без нагрузки на автомобиль. По этому поводу часто сомневаются их производители. При любой точке зрения ясно одно – нельзя допустить отказов катализаторов и избыточного использования топлива. Совет создателей автомобилей «не греть» является попыткой снизить долговечность эксплуатации машины до гарантии и вместе с этим уменьшить выбросы на изначальном этапе.

А что касается самой методики? В принципе, очевидно, что надо завести автомобиль, но нельзя моментально трогаться и выдавать большую нагрузку. Изначально нужно заставить двигатель потрудиться без какой-либо тяжелой работы. После того, как обороты упадут с прогревочных до холостых, можно активировать «Drive», если коробка автомат, и выждать, когда с маленькой и равной нагрузкой нагреются двигатель и коробка. В общем, этот стандартный прогрев займет некоторое время, а время, в свою очередь, зависит от температуры, времени застоя и двигателя.

Первый километр желательно проехать на низкой скорости. На слабых же двигателях, без наличия каких-либо, отличных от других двигателей, деталей, конструкции для скоростного прогрева – второй с третьим км тоже. При этом нельзя забывать, что масляная жидкость имеет низкую температуру, и на больших оборотах она обходит фильтр практически любых моторов. Лучшим решением будет не особо завышать обороты.

Точно ограничить временные рамки для прогрева очень проблематично. Каждый мотор отличается по конструкционному строению, имеет различные механизмы смазки, требования к давлению в ней, время прогрева масляной жидкости и дополнительных механизмов, таких как ГУР, компрессоры, насосы и тому подобное. Такие особенности конструкции значительно увеличивают время прогрева. Надо заметить, что у двигателей на дизеле процедуры проходят довольно схоже. Но есть загвоздка: без работы такие двигатели вообще не греются, да и с маленькой нагрузкой могут остывать только благодаря работе механизма, обогревающего салон. Но они основательно подготовлены к такой проблеме: в наличии имеется множество длинных юбок поршней, фильтров сажи, множества сложных механизмов управления температурой ГБЦ для оптимальной нагрузки до абсолютного прогрева в виде дезактивируемой помпы и механизма охлаждения.

Сервис звонка с сайта RedConnect