Офис в г. Казань

ул. Петербургская, 52

arendaavto116@yandex.ru

Забота об автомобиле в зимнее время

Забота об автомобиле в зимнее время в КазаниВ зимнее время года узлы и детали автомобиля испытывают куда большие нагрузки, нежели в летний период эксплуатации. Чтобы свести к минимуму риск возникновения неисправностей автомобиля, необходимо взять на вооружение несколько простых, но крайне эффективных правил.

Снижение нагрузки на электропотребители

Часто автолюбители не принимают во внимание тот факт, что отрицательная температура крайне негативно сказывается на элементах электрооборудования автомобиля. Грубейшая ошибка – включать большое количество потребителей сразу же после запуска авто. При таком режиме эксплуатации возникает вероятность выхода из строя рабочих компонентов генератора. Все дело в том, что в таком случае резко возрастает температура токопроводящих элементов диодного моста генератора, что впоследствии может повлечь за собой выход из строя его полупроводниковых элементов. Чтобы избежать этого, потребители нужно включать постепенно, по мере того как отметка температуры двигателя достигнет рабочего диапазона. Вовсе не случайно на некоторых современных автомобилях установлены специальные электронные устройства, которые и призваны уберечь электрооборудование от преждевременного выхода из строя. Система контроля, руководствуясь информацией, полученной с датчиков, сама принимает решение, когда ввести в работу тот или иной потребитель. В первую очередь старайтесь включать электроприборы, рассчитанные на потребление малой мощности, а только потом все остальные.

Обледенение выхлопной трубы

Непременным условием зимней эксплуатации авто является прогрев двигателя. Многие наверняка и не догадываются, о чем идет речь, а между тем, практика показывает, что чрезмерный прогрев авто на холостом ходу может сопровождаться одним очень пагубным явлением – обмерзанием глушителя. Какова же природа этого явления? Остановимся на этом более детально.

По мере того как двигатель авто начинает прогреваться, выделяется так называемый конденсат. Наверняка многие из вас замечали, как зимой из глушителя авто стекают капли влаги. Этот самый злосчастный водяной пар и может стать причиной обледенения выхлопной трубы. В результате накопления во внутренней полости глушителя может наступить такой момент, когда его сечение полностью завальцует ледяная корка. Как правило, она образуется в периферийных участках выхлопной трубы, удаленных от выпускного коллектора двигателя. Вследствие этого машина попросту перестает работать, так как ледяная пробка, образно говоря, «душит» двигатель, не выпуская выхлопные газы наружу.

Стоит отметить, что явление подобного рода встречается достаточно редко. Зачастую с этим нежелательным эффектом сталкиваются те, кто в силу различных обстоятельств вынужден длительное время находиться в заведенном авто без движения. Среди тех, кто столкнулся с этой проблемой, могут оказаться и те, кто прибегает к использованию дистанционного автопрогрева двигателя в сочетании с излишне пассивной манерой езды. Для того чтобы исключить риск появления подобной ситуации, нужно почаще эксплуатировать авто на средних оборотах.

Зимняя эксплуатация авто преподносит автолюбителю массу нежелательных сюрпризов. Для того чтобы оградить себя от разного рода неприятностей и существенно продлить жизнь арендованному авто, желательно придерживаться вышеуказанных рекомендаций.

Сервис звонка с сайта RedConnect